?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот еще одна прекрасная иллюстрация того, что нынешние "украинские патриоты" являются приверженцами чисто первобытной системы морально-этических, культурных и религиозно-идеологических ценностей. На фото - "игрушка" в виде подушечки для втыкания иголок, выполненной в цветах российского флага и георгиевской ленты. Называется эта подушечка бесхитросно-откровенно - Вуду-Вата (вудувата).

Укры Вудувата Описание

"Украинские патриоты" даже и не пытаются скрыть свою приверженность первобытным колдовским культам, распространенным среди африканских племен. Эти племена еще совсем недавно жили в условиях первобытно-общинного строя и первобытной культуры. И вот оказывается, что тысячелетие жизни в окружении христианской европейской культуры никак не повлияло на сознание свидомых украинцев, которые остались на уровне папуасов середины 20-го века или африканцев 18-19-го.

Укропатриоты постоянно и на словах, и на деле доказывают свою приверженность первобытному образу мышления. Это и полинезийский культ Карго (Коломыя цэ Европа!) с его покраской скамеек и урн в поносно-голубые кольоры, это и постоянное пение своего гивна, и типично африканские пляски (хто нэ скаче тот москаль), и война с памятниками (истуканами враждебного племени), и искренне религиозное чувство к главе соседнего государства, сопровождаемое каждодневными песнопениями в его честь.

Если тут что и может немного удивлять, так это только то, что эти глубоко первобытные люди искренне считают себя продвинутыми и цивилизованными, "настоящей Европой". Можно было бы написать что-то вроде "прозрение будет страшным", но у многих из них никакого прозрения не наступит вообще.

Укры Вудувата

Фото Вудуваты в большем разрешении

Источник.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 26th, 2015 06:27 am (UTC)
А овцы все скачут и скачут
Пользователь mefodicus сослался на вашу запись в своей записи «А овцы все скачут и скачут» в контексте: [...] ам, ла-ла-ла и прочим мантрам. Оригинал взят у в Вудувата: африканские дикари на пути в Европу [...]
livejournal
Jan. 26th, 2015 06:30 am (UTC)
А овцы все скачут и скачут
Пользователь mefodicus сослался на вашу запись в своей записи «А овцы все скачут и скачут» в контексте: [...] ам, ла-ла-ла и прочим мантрам. Оригинал взят у в Вудувата: африканские дикари на пути в Европу [...]
livejournal
Jan. 26th, 2015 03:22 pm (UTC)
Вудувата: африканские дикари на пути в Европу.
Пользователь sandra_nika сослался на вашу запись в своей записи «Вудувата: африканские дикари на пути в Европу.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вудувата: африканские дикари на пути в Европу [...]
gyrates
Jan. 26th, 2015 03:36 pm (UTC)
погуглите ещё про куклу-вуду Путина на кикстартере :)
zhur_zhal
Jan. 26th, 2015 04:30 pm (UTC)
Путин вообще сам по себе является одним из самых почитаемых у укров божеств. Так что куклы Путина - это только одна из мелких частностей.
grandikot
Jun. 25th, 2015 10:16 pm (UTC)
Путин для них настолько символизирует НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ, что из него секс-символ какой то сделали. И ругают,и боятся. Что с голубых взять.
zhur_zhal
Jun. 26th, 2015 07:40 am (UTC)
Нет, не секс-символ. Самое настоящее божество. Я не утрирую, я совершенно серьезен.

Магия, Культ Карго, обожествление Путина - это не метафоры.

Это - совершенно реальная действительность современной Украины.

Я наверное начал писать об этом самый первый. Жаль, что не в своем жж, так что концов сейчас не найдешь :).

Edited at 2015-06-26 07:41 am (UTC)
livejournal
Jan. 31st, 2015 02:26 pm (UTC)
Вудувата: африканские дикари на пути в Европу.
Пользователь lyubimica_mira сослался на вашу запись в своей записи «Вудувата: африканские дикари на пути в Европу.» в контексте: [...] нал взят у в Вудувата: африканские дикари на пути в Европу [...]
grandikot
Jun. 25th, 2015 10:13 pm (UTC)
Ох и дебилы...
zhur_zhal
Jun. 26th, 2015 07:02 am (UTC)
Они просто реально находятся на уровне папуасов. Это не метафора, это так и есть. Они в своих хуторах на полоныне ни хера не изменились за последнюю тысячу лет.
grandikot
Jun. 26th, 2015 07:12 am (UTC)
Изменились,Игорь,еще как. На полонине нормальные люди изначально. Вся эта идеология вкладывается строго по технологиям управления "биомассой"
zhur_zhal
Jun. 26th, 2015 07:44 am (UTC)
Ну так я говорю не про всех. Только про носителей такой ментальности. Подчеркиваю - не идеологии, а именно ментальности.

Идеологию можно привить практически любую (если человек подвержен внушению, а таких - куда больше половины). С ментальностью - сложнее.

Есть племена, представители которых физически не способны считать дальше 5-6. Все, что больше двух-трех - для них просто "много".

Я не шучу. У них вот такой числовой ряд в языке: 1, 2, много.
grandikot
Jun. 26th, 2015 07:47 am (UTC)
))Я в курсе)) Им просто не надо считать. Потому и достаточно "много"
zhur_zhal
Jun. 26th, 2015 08:59 am (UTC)
Да, в обычной жизни им считать не нужно. Но вот они встречаются с цивилизацией, и оказывается, что они считать просто не способны. Не потому, что они в биологическом смысле хуже нас. А просто потому, что у них такая ментальность. Для них не существует числового ряда, как такового.

А если над ними летит самолет, они его просто не видят.
grandikot
Jun. 26th, 2015 09:55 am (UTC)
Кортеса тоже не видели,пока умный жрец не проникся идеей,что МОГУТ БЫТЬ огромные лодки с парусами ,и не донес эту идею до соплеменников. Но было уже поздно-корабли подошли вплотную,спастись было нереально...
zhur_zhal
Jun. 26th, 2015 05:07 pm (UTC)
Ну Кортес вообще-то ацтеков расфигачил, которые были довольно хорошо развиты. И возможно ему бы это и не удалось, если бы упоротые ацтеки своими постоянными жертвоприношениями не настроили против себя всех соседей.
grandikot
Jun. 26th, 2015 05:08 pm (UTC)
Все это потом. Главное- корабли на горизонте вообще не видели,т.к. в их вартине мира они отсутствовали
zhur_zhal
Jun. 26th, 2015 09:19 pm (UTC)
Возможно. Хотя там жили достаточно цивилизованные народы, но были и обычные дикие племена.

А откуда эта инфа, про то, что они не видели паруса? Что-то вертится в голове, но видно очень уж давно читал, наверное еще в детстве.

Edited at 2015-06-26 09:20 pm (UTC)
grandikot
Jun. 26th, 2015 09:49 pm (UTC)
Так же-где-то читала и не раз. Кажется в книгах по психологии
grandikot
Jun. 26th, 2015 09:53 pm (UTC)
Вот нашла: Туземцы не видели кораблей португальцев, т.к. не верили в то что это возможно путешествовать в море. Так же как и сейчас фанатики определенных ценностей являясь их заложниками - и не видят космических кораблей пришельцев из Полой Земли(иверов, евреев прв. "пришельцев"). Т.е. глаз так и "зрение" всего организма программируется системой ценностей, а потом переходит в образы.
grandikot
Jun. 26th, 2015 09:56 pm (UTC)
Вот как раз то,что я читала. Но без ссылки на автора
"Когда армада Колумба высадилась на Карибских островах - никто из аборигенов не смог увидеть эти корабли, хотя они были на горизонте.Шаман стал замечать рябь на поверхности океана он смотрел и думал о том, что вызвало такую реакцию воды. Каждый день он выходил на берег и смотрел вдаль. И спустя некоторое время он смог увидеть корабли. И как только он увидел корабли - он рассказал о том, что он увидел другим индейцам. И другие индейцы увидели корабли.Индейцы не видели приближающихся кораблей Колумба - так как не имели знания о том, что такое может быть. Увиденное не соответствовало образам и руслу мышления индейцев. Мозг не смог распознать образ корабля - этого образа нет в голове индейца - значит и корабля нет. И индейцы не видели кораблей Колумба." http://samara.name/content/view/105Откуда взялась эта легенда, и есть ли этому какие-то доказательства в науке?
Дополнение:
#1 30.09.2011 18:11:47 Меня даже интересует не столько, как они восприняли корабли, а увидели ли они их. Главная зацепка этой истории в том, что они физически не видели корабля ( только рябь ) до того момента, пока им не рассказал шаман. В это я не верю. А вот если они увидели корабли, но не поняли, что это корабли, то это уже другой случай.
zhur_zhal
Jun. 27th, 2015 02:43 pm (UTC)
Понятно. Ну то есть на уровне "городских легенд". Правда это или нет - наверное можно покопаться и добраться до первоисточника, да как-то лень.

Тут дело в чем. Вот те же ацтеки или майя - они не так уж и сильно уступали европейцам в своем развитии. Конечно, у них не было огнестрельного оружия и многомачтовых кораблей, но были и календарь, и письменность, и развитое сельское хозяйство. Неудивительно, что некоторые индейские народы достаточно быстро смешивались с пришельцами, их вожди получали испанское дворянство, в Английской армии было несколько генералов-индейцев (знаменитый Текумсе в том числе, и еще раньше - во время войны колоний за независимость).

В том же примере (со счетом) там люди реально первобытные. Т.е. они находятся на уровне развития наших предков, живших десятки тысяч лет назад.

Edited at 2015-06-27 02:44 pm (UTC)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Апельсин
zhur_zhal
zhur_zhal

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel