?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где-то минуту назад в Одессе прилично трухануло. Землетрясение. На моих часах (на компе) было ровно 2.13.

Жена зашла с кухни - говорит, ничего не слышала.

Но трусило прилично - сильнее, чем года 2 назад. Я даже немного перехезал. Не настолько, конечно, чтобы собирать шмотки и бежать на улицу, как мы это сделали всей Ришельевской в 1979 году :).

Еще мне показалось, что толчки были дольше обычного - чуть ли не минуту. Ну, как раз вот это - скорее всего показалось.

***

Кажется, было примерно 2 или 3 серии толчков секунд по 7-12 каждая. Ну или - 2, но тогда первая была секунд до 15-20. В общем - как почти всегда, когда прилетает из Румынии (зона Вранча).

П.С. Кажется, только что еще раз трухануло, но - уже совсем слабо и точечно (2.17).

П.П.С. Часы на моем компе спешат вроде бы где-то до минуты, но лень проверять.

Вот ссылка на мой пост 2-х годичной давности, я тогда тоже сразу же ощутил ночью землетрясение в Одессе, хотя оно было и слабее нынешнего.

П.П.П.С. Ага, вот и независимое подтверждение, от Юры Ткачева и его Таймера: Одесситы ощутили землетрясение.

Только там херня написана - никакие не 2.10. Просто народ перешугался, вот точно время и не отметил. В отличие от меня - я просто сразу же время на компе глянул, в первую секунду - эта привычка у меня на автоматике срабатывает.

Проверил только что время на компе - часы спешат где-то секунды на 22-24. Так что - толчки начались ровно в 2.12-2.13, в этом нет ни малейших сомнений.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
deka
Sep. 23rd, 2016 11:56 pm (UTC)
По ходу дела, крупная ячейка свидомитов прочитала речь Байдена. Удивились, проситали ещё раз...

"Чу, слышу я пуканов гром!"
zhur_zhal
Sep. 24th, 2016 12:17 am (UTC)
А я, что характерно, пока ее не читал. Но в принципе догадываюсь, что там написано. Минск, особый статус Донбасса и пр.

Тут дело в том, что Байден сотоварищи об этом говорят уже почти полтора года.

Но если свидомиты раньше забивали на эти советы болт, то теперь, за пару месяцев до выборов в США...

Впрочем - посмотрим. У Кремля на проталкивание Минска как раз вот эти несколько месяцев и остались. У ФРГ и Франции - тоже.
deka
Sep. 24th, 2016 12:50 am (UTC)
(ехидно) а что, Рэмыч пока на эту тему отморозился? ;)
zhur_zhal
Sep. 24th, 2016 01:03 am (UTC)
А я последние несколько дней (шире - где-то уже почти месяц) даже ЛР не успеваю проглядывать.

Почему "даже" - просто я в жж сейчас вообще никого не читаю (кроме именно Путника), даже эпизодически - только если какие-то ссылки на глаза попадают или вдруг что-то в голову вспоминается.

Кассада я читал с весны 2014 до весны 2016, без перерывов - куда чаще дважды банившего меня Путника.

Но Кассад превратился в откровенного пропагандона, а упоротым мудаком он был всегда.

Такие дела.

Edited at 2016-09-24 01:11 am (UTC)
zhur_zhal
Sep. 24th, 2016 01:10 am (UTC)
Кстати о Байдене
И Путник, и Кассад в мае-июне 2015 года пели нам, что США - категорически против Минска, почему и Минск - невозможен.

Я же уже в мае 2015 сказал, что ситуация изменилась. И теперь все эти Нуланды и Байдены будут глорить за Минск по полной программе.

Но! Дело в том, что "управляемость Киева Штатами" - очень сильно преувеличена. Поэтому Киев просто посылает Вашингтон нахуй - уже полтора года!

***

Когда осенью я написал Путнику, что:

1) Именно Кремль настаивает на выполнении Минска. Именно Кремль боится как огня "Приднестровского" варианта.
2) И что именно Штаты ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ Кремлю, в ответ на Помощь Кремля по Сирии.

Так вот, в тот момент Путник сказал:

Но ведь воссоединение Донбасса с Киевом будет очевидным поражением России!

На что я ответил: именно Минский Вариант, именно Воссоединение Донбасса с Украиной на условиях Кремля - и есть голубая мечта Путина!

*********************

Кажется, сегодня ЛР уже со мной (почти) полностью согласен.

Тем забавнее читать, что я типа - хомячок Путника :).

************

А вот Кассад - так нихера и не понял. И все быстрее движется в сторону упоротых майдаунов/кремляди.
deka
Sep. 24th, 2016 07:43 pm (UTC)
Re: Кстати о Байдене
ЛР весьма странно дёргает последний год. Я б сказал -- эльмюридствует.
Окончательно меня подкосило то, что он в виде "эталона качества" своих прогнозов приводит одни и те же ситуации, прошедшие давно, и бывшие либо и без аналитики очевидными, либо имеющие весьма ограниченное и краткосрочное действие. Посему я его практически не читаю. И тем более не лезу в каменты.

А Кассад -- я его "аналитику" всегда пропускал мимо, оно там вааще ни о чём, но фактологию он таки неплохо подбирает и компонует. Это у него не отнять. Читаю его как новостной сайтец ;)

Edited at 2016-09-24 07:43 pm (UTC)
boxp
Sep. 24th, 2016 09:41 am (UTC)
Да и провалиться бы этой блядской одессе
kazachka07
Sep. 24th, 2016 10:41 am (UTC)
И у нас потрясло в Запорожье. Не сильно, но ощутимо.
zhur_zhal
Sep. 24th, 2016 04:26 pm (UTC)
Да, даже в Киеве трухануло. Кто-то даже видел снял, как у него посуда дребезжит.
kazachka07
Sep. 24th, 2016 06:21 pm (UTC)
Ничего себе О_о Про Киев не слыхала.
zhur_zhal
Sep. 24th, 2016 10:32 pm (UTC)
Скорее всего на верхних этажах домов сильнее трусило.
mihajlopotapych
Sep. 25th, 2016 12:28 pm (UTC)
Как человек с чистой совестью, спал, ничего не ощущая :)
Правда, я невысоко живу.
zhur_zhal
Sep. 25th, 2016 10:44 pm (UTC)
Чистая совесть - это самое главное :).
Думаю, что на нижних этажах в Киеве и не должно было ничего ощущаться. Далековато все-таки.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Апельсин
zhur_zhal
zhur_zhal

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel